En
30.01.2020
«Биофармлаб» из Дубна удвоит производство в 2020 году
Более 60 наименований косметической продукции общим объемом в 6 млн. штук выпущено на новом заводе резидента Особой экономической зоны «Дубна» компании «Биофармлаб». Производство на новом автоматизированном предприятии было запущено год назад.
В основе производства парфюмерно-косметических средств ООО «Биофармлаб» - отечественные инновационные компоненты, так что потребность в импортном сырье у компании минимальна. При этом статус резидента особой экономической зоны, со всеми положенными льготами и преференциями, позволил удешевить производство и средств по уходу за кожей.
Как сообщил генеральный директор ООО «Биофармлаб» Игорь Широков, сегодня компания на территории ОЭЗ «Дубна» осуществляет полный цикл производства инновационной косметики известного бренда Librederm.
«Цеха завода оснащены самым современным оборудованием. Это варочный цех с котлами объемом 200, 500 и 1000 килограммов, цех фасовки, состоящий из пяти высокотехнологичных линий розлива пеномоющих средств под разные виды тары, линии фасовки кремов (тубы, флаконы, баночки), линия фасовки губных помад, цех упаковки и маркировки косметических средств. Вся продукция предприятия проверяется на соответствие техническим требованиям отделом контроля качества», - рассказал Игорь Широков, отметив, что специалисты, занятые на производстве, получили необходимую квалификацию в рамках специального обучения. Сегодня на предприятии трудоустроено 82 человека.
«ООО «Биофармлаб» уже инвестировало в реализацию проекта 427 млн рублей. В 2020 году в планах завершить строительство второй очереди - рядом с новым заводом возводится складское помещение с логистическим центром. Также запланировано приобретение новых производственных линий, что позволит предприятию увеличить выпуск продукции в два раза и расширить перечень наименований выпускаемой продукции до 120 позиций», - рассказал о развитии проекта «Биофармлаб» заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов.
Он подчеркнул, что продукция компании востребована – она поставляется в 95 % отечественных аптечных розничных сетей. К тому же инновационная косметика имеет хороший экспортный потенциал, что чрезвычайно важно для Московской области, перед которой стоят амбициозные задачи по наращиванию экспорта.


ВСЕ НОВОСТИ