Московская область вторая по транспортной инфраструктуре в России 31.07.2019

Московская область вторая по транспортной инфраструктуре в России

RAEX опубликовала исследование транспортно-географического положения российских регионов, в рамках которого аналитики рейтингового агентства дали оценку развития транспортной и коммуникационной инфраструктуры. Московская область в рейтинге заняла второе место, уступив только столице.

С одной стороны, Московская область исторически занимает выгодное географическое положение, которое предполагает высокоразвитую транспортную сеть. С другой стороны, экономический рост региона, развитие промышленности, рост уровня жизни населения ведет к увеличению нагрузки на транспортную инфраструктуру области. Поэтому в Подмосковье постоянно модернизируются действующие транспортные артерии, а также растет дорожная сеть. Это позволяет региону быть одним из лидеров по развитию транспортной инфраструктуры.

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов, правительство региона уделяет внимание не только глобальному развитию транспортной сети региона, но и обеспечивает точечные решения в области дорожного строительства, ориентированные на новые промышленные предприятия региона.

«Одним из первых пунктов, который просчитывает бизнес при принятии решения об инвестициях, является логистика. Поэтому при планировании развития дорожно-транспортной инфраструктуры региона правительство Московская область отталкивается от запросов промышленных резидентов. Например, в июле был заключен контракт на строительство участка дороги к новому мясокомбинату «Черкизово». Из Дорожного фонда Московской области на строительство дороги протяженностью полтора километра будет выделено более 116 млн рублей. Или на прошлой неделе по ходатайству компании «Сибэкохим», запустившей производство в Щелково в прошлом году, был проведен ремонт дорожного полотна, примыкающего к объекту», - рассказал Вадим Хромов.

Заместитель генерального директора Корпорации развития Московcкой области Александр Федоров также отмечает высокую значимость наличия дорожно-транспортной инфраструктуры для промышленных резидентов.

«В рамках развития индустриальных парков Подмосковья всегда предусматривается развитие дорожной инфраструктуры – новых развязок, новых съездов на трассы. В частности, в индустриальном парке «Есипово», который находится под управлением КРМО и сейчас активно развивается, прорабатывается проект отдельного выезда для резидентов парка на Ленинградское шоссе. Это позволит резидентам получить свободный доступ к федеральной дороге, а также обеспечит населению свободный трафик на действующей развязке в этом районе. Аналогично – полностью новая дорожная сеть с отдельным въездом на трассу будет построена в новом фармкластере «Пущино», который также реализует КРМО», - сообщил Федоров.

Активное развитие локальной дорожной инфраструктуры в совокупности с масштабными транспортными проектами позволяет Московской области занимать высокие позиции в рейтинге транспортной и коммуникационной инфраструктуры RAEX.

Возврат к списку