ОАО «Корпорация развития Московской области», Комитетом по деловым коммуникациям и социальным инновациям Торгово-Промышленной палаты Московской области и Союзом журналистов Подмосковья принято решение о совместном запуске исследовательского мониторинга «Коммуникационная стратегия развития индустриальных парков Московской области» в рамках проекта «Инновации. Инвестиции. Информация».
Основными целями мониторинга являются привлечение внимания общественности к экономической, инновационной, инвестиционной политике Подмосковья и позиционирование Московской области регионом-лидером.
В ходе изучения и анализа коммуникационной стратегии индустриальных парков региона будут определены возможности по ее улучшению и сформулированы предложения по их реализации.
Справочник:
«Инновации. Инвестиции. Информация»
(проект Союза журналистов Подмосковья и Торгово-промышленной палаты Московской области в рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве от 05.06.2014)
Цель проекта:
Популяризация деловых коммуникаций как инструмента налаживания взаимовыгодного сотрудничества между Обществом, Властью, Средствами массовой информации с использованием новейших информационных и гуманитарных технологий.
Задачи проекта:
1. Создание открытой площадки обмена мнениями для решения масштабных и актуальных задач по развитию предпринимательства и поддержке бизнеса в регионе. Развитие диалога между СМИ и деловым сообществом Московской области.
2. Активизация Деловой медиа-сферы в Подмосковье.
3. Информационная поддержка социально ориентированного бизнеса.
4. Решение посредством коммуникаций задач предпринимателей и работодателей региона.
5. Выстраивание гармоничного сотрудничества бизнес-объединений и СМИ Подмосковья.
6. Демонстрация и популяризация лучших практик социальных проектов и акций, реализованных совместными усилиями СМИ и бизнеса.
7. Информационная поддержка инновационных проектов.