Как производителю компенсировать затраты на Маркетплейсах?

18.04.2024
маркетплейсы

Возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Бюджет конкурса - 50 млн руб.

Сроки отбора с 01.02.2024 до полного освоения бюджетных ассигнований

Кто может получить:

МСП, являющиеся индивидуальными предпринимателями;

МСП, являющиеся юридическими лицами;

Самозанятые

 

Требования к заявителю:

• является субъектом МСП или самозанятым гражданином;

• зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Московской области;

• осуществляет деятельность в сфере в соответствии с разделами «A», «C», классом 56 ОКВЭД или реализует товары собственного бренда (под своим товарным знаком);

• не осуществляет деятельность в разделе производство и (или) реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

• достиг значения результатов предоставления Субсидии, установленных ранее заключенными Соглашениями о предоставлении Субсидии по аналогичному мероприятию;

• зарегистрирован на ЦП МСП и подал через ЦП МСП или в центрах «Мой бизнес» АНО «АИР» заявку на расширенную оценку количественных и качественных показателей деятельности субъекта МСП;

• не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства;

• налоговая задолженность не более 3 000 рублей.

• затраты, заявленные к компенсации, произведены в полном объеме;

• является действующим поставщиком торговой онлайн-площадки.

 

Виды затрат:

вознаграждение (комиссии) и (или) оплата комиссионных услуг за услуги;

• размещение и (или) продвижение (реклама) товаров и (или) услуг;

доставка товаров и (или) продуктов питания и напитков.

Размер субсидии:

До 50% произведенных и подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя Субсидии за весь период реализации мероприятия.

 

Необходимые документы для участия в конкурсе:

• документ, удостоверяющий личность;

• заявка на получение услуги;

• документы, представляемые участниками Отбора, реализующими товары собственного бренда: документы, подтверждающие регистрацию собственного бренда либо договор, подтверждающий производство сторонними организациями товаров под брендом заявителя;

• документы, подтверждающие затраты (представляются по желанию);

• согласие на раскрытие налоговой тайны.

 

Партнеры.

OZON, OZON Fresh, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир, СберМегаМаркет, Delivery Club, Яндекс.Лавка

Все упоминания

Сми о нас

По указу президента Владимира Путина 2022–2031 годы в России объявлены десятилетием науки и технологий.

https://www.kommersant.ru/doc/6534672...

В Подмосковье усиливается господдержка бизнеса. Как работает Региональный инвестиционный стандарт в Московской области

https://www.vedomosti.ru/industry/industrial_policy/articles/2024/04/22/1033004-podmoskove-gospodderzhka-biznesa...

Видео

08.04.2024
Телеканал “360 Подмосковье” знакомит зрителей с программой “Дело техники”, которую ведет Яна Фомичёва. В рамках этой программы Александр Фёдоров рассказывает о том, в каких условиях наиболее выгодно открывать бизнес в Московской области.
26.02.2024
Спецпроект “Итоги года 2023” телеканала 360 Подмосковье рассказывает исполняющий обязанности генерального директора “Корпорация развития Московской области”, Федоров Александр Анатольевич.
27.07.2023
Телеканал "МИР 24". Новости. Производство материала для ремонта труб запустили в Подмосковье

Подпишитесь на рассылку новостей