Коллективные экспозиции на выставках «Мир Детства» и «CJF Детская мода» – реальные возможности для регионального бизнеса

11.06.2019

Сегодня выставки признаны в бизнес-среде одним из наиболее эффективных средств продвижения товара на рынке, в том числе товаров для детей и детской одежды. Участие в выставочных мероприятиях дает предприятиям возможность одновременно решать множество задач – коммерческих, производственных, инвестиционных, коммуникационных, информационных, маркетинговых, имиджевых.

В 2018 году участниками выставки «Мир детства-2018» стали 697 компаний из 30 стран мира. Весной этого года в выставке «CJF – Детская мода-2019» приняли участие 350 компаний из 23 стран. Среди экспонентов обеих выставок были как крупные отечественные производители и поставщики товаров для детей и детской одежды, представленные масштабными стендами, так и компании малого и среднего бизнеса. По отзывам участников, каждая компания получила от выставок хорошую реальную отдачу.

«Экспоцентр» стремится максимально широко привлечь к участию в своих проектах региональных российских производителей и предлагает для таких, как правило, небольших компаний выгодный формат участия в составе коллективных экспозиций под эгидой своего региона. Компании – экспоненты региональных стендов получают возможность найти на выставке новых партнеров, заключить контракты, актуализировать информацию о рынке и отрасли. Регион в целом получает в перспективе большие налоговые поступления, дополнительные рабочие места, что в конечном итоге способствует его экономическому росту.

По приглашению Ассоциации по поддержке экспорта предприятие «Омские швеи», представляющее малый и средний бизнес Омской области, впервые принимало участие в выставке «CJF – Детская мода-2018. Осень» в составе коллективной экспозиции. По словам коммерческого директора компании Галины Даниловой, все дни на стенде было много работы. Среди посетителей были представители не только московского региона, но и других городов, что способствовало решению поставленной задачи по расширению рынков сбыта продукции компании.

Опыт организации на выставках «Экспоцентра» коллективных экспозиций показывает, что данный формат существенно расширяет возможности участия в выставках регионального бизнеса, продвижения товаров и услуг региональных предприятий.

Международные выставки «Мир детства-2019» и «CJF – Детская мода-2019. Осень» пройдут в ЦВК «Экспоцентр» 24–27 сентября. Подробнее о выставках на сайтах: https://www.mirdetstva-expo.ru/ и http://www.cjf-expo.ru/.

Все упоминания

Сми о нас

По указу президента Владимира Путина 2022–2031 годы в России объявлены десятилетием науки и технологий.

https://www.kommersant.ru/doc/6534672...

В Подмосковье усиливается господдержка бизнеса. Как работает Региональный инвестиционный стандарт в Московской области

https://www.vedomosti.ru/industry/industrial_policy/articles/2024/04/22/1033004-podmoskove-gospodderzhka-biznesa...

Видео

08.04.2024
Телеканал “360 Подмосковье” знакомит зрителей с программой “Дело техники”, которую ведет Яна Фомичёва. В рамках этой программы Александр Фёдоров рассказывает о том, в каких условиях наиболее выгодно открывать бизнес в Московской области.
26.02.2024
Спецпроект “Итоги года 2023” телеканала 360 Подмосковье рассказывает исполняющий обязанности генерального директора “Корпорация развития Московской области”, Федоров Александр Анатольевич.
27.07.2023
Телеканал "МИР 24". Новости. Производство материала для ремонта труб запустили в Подмосковье

Подпишитесь на рассылку новостей