Собственный товарный знак появился у Корпорации развития Московской области (КРМО). Регистрация в Роспатенте – важный этап в развитии компании. КРМО была создана в 2012 году, чтобы реализовывать инвестиционный потенциал Подмосковья. Сейчас, десять лет спустя, Корпорация развития Московской области – один из лидеров рынка, с подтвержденными цифрами и сотнями успешных кейсов. После регистрации товарного знака, Корпорация развития Московской области обладает исключительными правами на бренд.
«Мы осмысленно подошли к его созданию. Для нас логотип – это не красивая яркая картинка, а своя история, о которой каждый сотрудник может рассказать. В нем есть свой смысл, философия», – прокомментировал генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.
В 2022 году при содействии Корпорации развития Московской области в Подмосковье было привлечено 56 инвесторов с общим объемом инвестиций свыше 49 млрд рублей. С начала 2023 года привлечено 10 инвесторов, которые планируют вложить в реализацию своих проектов более 23 млрд рублей. Всего в этом году специалисты КРМО получили 99 заявок от представителей среднего и крупного бизнеса. Реализация новых проектов может принести экономике региона более 66 млрд рублей.