Бренд подмосковной компании MIXIT возглавил топ продавцов на Wildberries в категории «Красота и здоровье», обогнав в том числе крупнейшие зарубежные бренды. Об этом пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области сообщили в компании, ссылаясь на данные сервиса аналитики маркетплейсов MPStats. Производитель удерживает лидерство по объёму продаж косметических средств по уходу за кожей.
При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как количество совершенных покупок и объем выручки компании. В MIXIT отмечают, что продажи на маркетплейсах позволили работать с мгновенной обратной связью клиентов, и благодаря такой системной работе создать матрицу эффективных и востребованных продуктов.
«Сейчас российские бренды косметики набирают популярность и пользуются большим интересом среди покупателей. При этом нам удается удерживать лидерство в категории даже в высокий подарочный сезон, поскольку бренд, с одной стороны, создает качественный и доступный по цене продукт с высоким содержанием активных ингредиентов, и в то же время умело сочетает его с безопасностью, экспертностью и простотой в использовании. Кроме этого, наши кремы сейчас переходят на уникальные составы, физиологичные коже, и которые более эффективно решают задачи для красоты и здоровья эпидермиса», – рассказывает основательница бренда MIXIT Елена Назарова.
На текущий момент компания производит все виды уходовой косметики – кремы, маски, скрабы, патчи, шампуни и гели. Всего - около 3 млн единиц продукции в месяц. После запуска второй производственной площадки в Солнечногорском г.о. компания планирует увеличить производственные мощности в три раза.