Нас часто спрашивают, есть ли градация по приоритетам рассмотрения инвестиционных проектов и самих инвесторов, заявки от которых поступают в Корпорацию развития Московской области (КРМО)? Например, по количеству рабочих мест, которые даст проект Московской области? Или по объему инвестиций, которые потом поступят в бюджет? Какие ключевые факторы, по мнению экспертов Корпорации, определяют инвестиционную привлекательность проектов?
На эти вопросы в теле- и радиоэфирах подробно отвечает генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.
«Основной акцент при рассмотрении инвестиционных проектов мы делаем на создание рабочих мест. Не секрет, что Московская область, как и другие субъекты РФ, испытывает в этом плане некий дефицит. Для нас все инвесторы желанны, мы никого не отсекаем. Однако, когда мы рассматриваем инвестиционные проекты, то, прежде всего, анализируем тех инвесторов, которые помимо материальных сумм инвестиций создают высокооплачиваемые рабочие места. Для Корпорации это крайне важно, как и для всей Московской области в целом. Есть три ключевых критерия оценки: 1. Сумма налогов, которую в будущем будет генерировать этот проект; 2. Количество и качество создаваемых рабочих мест; 3. Объем инвестиций, который будет вложен в этот проект. По объему инвестиций можно судить о серьезности намерений инвесторов и о том производстве, которое будет создано. Большие инвестиции – это инвестиции в серьезное производство, где будет формироваться дополнительная стоимость. А это значит, что будут созданы высококвалифицированные рабочие места и, соответственно, получены хорошие налоги», - рассказывает глава КРМО.
- Какую роль играет Корпорация развития Московской области (КРМО) в повышении инвестиционной привлекательности региона?
- Какие задачи в 2021 году были реализованы Корпорацией по привлечению инвесторов в регион?
- По каким критериям Корпорация рассматривает инвестиционные проекты?
- Каковы перспективы развития действующих индустриальных парков и особых экономических зон в Подмосковье? Есть ли необходимость в появлении новых локаций?
Ответы на эти и многие другие вопросы узнайте в интервью генерального директора Корпорации развития Московской области Владимира Слипенькина в эфире «Радио 1».
Послушать эфир можно по ссылке.
Помочь представителям крупного и среднего бизнеса найти подходящую площадку, начать или расширить бизнес в Московской области всегда готовы специалисты Корпорации развития Московской области. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 989-57-66.